Нет.Результат неплохой, учитывая средний чек, но у такой рекламной кампании есть сложности:
1. Искать человека на стадии строительства объекта в таргетированной рекламе сложно, нужно постоянно что-то придумывать.
2. Аудитории быстро выгорают.
Нужно постоянно менять креативы: рисовать новые картинки, писать новые тексты, пересобирать аудитории.
3. Часть заявок остается некачественной.
Встает вопрос:
Как сделать бесконечную, невыжигаемую кампанию?
В рамках "брейнстормов", которые мы проводим вместе с командой заказчика, мы смогли придумать кампанию, где:
- Стоимость заявки в 2-3 раза ниже, чем в стандартной
- 1 лид приносит несколько контрактов
- Аудитория бесконечна
- Заказы более "целевые"
Что мы сделали?Реферальную программу для архитекторов, дизайнеров интерьера, застройщиков:
http://referal.enervent-russia.ru/Почему это хорошо:1. Дизайнеров и архитекторов помещений - бесчисленное множество
2. Все они взаимодействуют с объектами до или на этапе строительства (что идеально для нас)
3. Более того, дизайнеры обычно имеют высокий авторитет у хозяев квартир. Если они посоветуют установить систему вентиляции и подскажут подрядчика, которому они доверяют - шанс получить клиента очень велик