Как мы привлекаем клиентов в сложные продукты (>500 000р.)?
Привет, на связи Пильгун Андрей и рекламное агентство apmarketing.ru.
В этот раз мы расскажем про продвижение систем вентиляции для группы компаний Ventmax.
Задача: Протестировать, реально ли привлекать клиентов, которые закажут установку систем вентиляции в свою квартиру/дом/коммерческий объект
Средний чек: 0,5 - 12 млн. руб.
ЦА: Владельцы загородных домов от 250 кв.м., квартир от 100 кв.м., b2b - коммерческих объектов, находящиеся на этапе проекта или строительства.

Чтобы вы правильно поняли, что такое системы вентиляции, снизу мы прикрепили несколько фотографий от заказчика:
С чего начать?
Настроили лидформы и "Квиз"
Так как сайты заказчика были непригодны для продвижения (отсутствовало УТП и аналитика), мы приняли решение тестовый трафик пустить на лидформы Facebook и сервис "Marquiz".

Написали тестовые тексты, создали картинки и запустили в формате "быстрее протестировать".


За первые 1.5 недели продвижения мы получили больше 15 заявок со средней стоимостью ~750 рублей.

Качество заявок оставляло желать лучшего, но мы убедились, что такой тип продвижения имеет право на жизнь и приступили к экспериментам.

В итоге: к текущему моменту мы приносим от 30 до 50 гораздо более "теплых" заявок в месяц (по цене 450-750р. / шт.).


43 заявки по 506р.
в январе 2020г.
На этом все?
Нет.

Результат неплохой, учитывая средний чек, но у такой рекламной кампании есть сложности:

1. Искать человека на стадии строительства объекта в таргетированной рекламе сложно, нужно постоянно что-то придумывать.

2. Аудитории быстро выгорают.
Нужно постоянно менять креативы: рисовать новые картинки, писать новые тексты, пересобирать аудитории.

3. Часть заявок остается некачественной.

Встает вопрос:

Как сделать бесконечную, невыжигаемую кампанию?

В рамках "брейнстормов", которые мы проводим вместе с командой заказчика, мы смогли придумать кампанию, где:

- Стоимость заявки в 2-3 раза ниже, чем в стандартной
- 1 лид приносит несколько контрактов
- Аудитория бесконечна
- Заказы более "целевые"


Что мы сделали?
Реферальную программу для архитекторов, дизайнеров интерьера, застройщиков: http://referal.enervent-russia.ru/

Почему это хорошо:
1. Дизайнеров и архитекторов помещений - бесчисленное множество

2. Все они взаимодействуют с объектами до или на этапе строительства (что идеально для нас)

3. Более того, дизайнеры обычно имеют высокий авторитет у хозяев квартир. Если они посоветуют установить систему вентиляции и подскажут подрядчика, которому они доверяют - шанс получить клиента очень велик


212 лидов по 255р
за янв. + фев. 2020
212 лидов дизайнеров/архитекторов по 255р. за январь и февраль 2020г.
Такая рекламная кампания только за два первых месяца 2020 года позволила привлечь 212 лидов по 255р.

Просто представьте, что бОльшая часть из привлеченных к сотрудничеству дизайнеров даст не один заказ и, возможно, станет постоянными партнерами на долгий срок.

Как выглядит рекламная кампания:
Итого:
Ежемесячно APmarketing привлекает:

1. ~40 лидов / мес. (конечные клиенты)
Стоимость 1 лида: 450-750р.

2. ~ 100 лидов / мес. (дизайнеры, архитекторы)
Стоимость 1 лида: ~250р
Кроме того:
Для группы компаний Ventmax мы:

1. Разработали и внедрили новое УТП
2. Переделали основной сайт и внедрили >5 одностраничников (наполнение), например: http://house.ventmax-home.ru/
3. Создали "облегченный сайт" на Tilda: http://zehnder.ventmax-home.ru/1
4. Ведем контекстную рекламу
5. Внедрили и постоянно улучшаем AMOcrm
6. Создали скрипт продаж для менеджеров
7. Создали более 4 реферальных программ
8. Разработали шаблон создания "кейсов"
и т.д.
Команда проекта
Хотите также?
Отправьте заявку 😉
Ждем вас👇
+7 (926) 694-40-70
pilguns@yandex.ru
Москва, Зеленоград, Савёлкинский проезд, 4

© ИП Пильгун Андрей Олегович. ОГРН: 319774600553374
pilguns@yandex.ru