Антикризисный маркетинг: как сохранить прибыль во время эпидемии?

Привет! Меня зовут Пильгун Андрей.
Я руководитель рекламного агентства APmarketing.ru. За плечами более 8 лет активного развития коммерческого, инновационного и даже политического интернет-маркетинга. Являюсь действующим руководителем отдела интернет-маркетинга в Skyeng.

Сегодня я хочу поделиться своими мыслями на тему развития (сохранения) бизнеса во время Эпидемии.
С чего начать?
Интегрируйтесь!
С моей т.з. единственным решением для малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговли, общепита и услуг является доставка или оказание услуг онлайн.

1. Если ваш бизнес связан с общепитом, сейчас самое время стать партнером Delivery Club или Яндекс еды. Сервисы с пониманием относятся к положению и вводят специальные условия для ресторанов и кафе:

-> DC обнуляет комиссию для некоторых локальных ресторанов
-> Яндекс также обнуляет комиссию для ресторанов, которые доставляют заказы собственными курьерами + каждый новый ресторан с доставкой «Яндекс.Еды» получит 100 бесплатных доставок за счет сервиса.

P.S. Общепит - не единственный тип бизнеса, который может воспользоваться подобными сервисами. Например, если вы продаете товары, возможно, настало время создать свой интернет магазин и интегрировать его в маркетплейсы: Яндекс Маркет, Beru, Goods или подобные.
Займитесь сайтом и соцсетями!
2. В условиях самоизоляции или карантина с вами смогут контактировать только через интернет.

Сайт и соцсети - основные инструменты, которые свяжут вас и ваших потенциальных клиентов. Самое время проверить их работоспособность или заняться созданием.

Во время эпидемии главные разделы сайта это: условия доставки и каталог услуг/товаров/меню, проверьте их:
Как подготовить сайт?
Проверьте, насколько легко сделать заказ у вас на сайте?
Посмотрите на свои интернет-ресурсы глазами посетителя, который хочет что-то заказать: легко ли пользовать сможет сделать заказ?

Или, чтобы понять «как заказать» нужно пройти через тонну текста «про нашу компанию» и «принципы нашей работы»?

Вот несколько советов по улучшению сайта во время эпидемиологического кризиса:
  • Расскажите условия доставки
    Объясните на главной странице вашего сайта актуальные условия доставки:
    • в какие зоны вы готовы доставлять
    • стоимость доставки или минимальный чек, если доставка бесплатная
    • время работы
  • Оптимизируйте меню или перечень товаров
    Оставьте только самые ходовые позиции и расскажите об этом, посетитель должен без затруднений понять, что он может заказать
  • Расскажите о мерах безопасности
    Напишите в дополнение к условиям доставки о том, что ваши курьеры работают по принципу «бесконтактной доставки» - оставляют товар около двери и отходят на несколько метров, используют маску и перчатки, два раза в день измеряют температуру
  • Дайте хорошую скидку на первый заказ
    Скидка 30% или пицца в подарок на заказ от 500р мотивирует вашего потенциального покупателя совершить первый заказ. Повторный заказ клиент скорее совершит у знакомого ресторана/магазина
  • Поставьте телефон на видное место
    Укажите свой телефон или поставьте форму захвата на видном месте, а лучше продублируйте на каждой странице. Человек может принять решение в любом месте вашего сайта - лучше, если телефон окажется поблизости
А если нет ни сайта, ни соцсетей?
— тогда их нужно создать.

Самое простое - зарегистрировать группы в соцсетях или создать простой сайт, используя конструкторы, например, Tilda или Wix.

Вот здесь мы собрали советы, как сделать продающий сайт.

А лучше обратиться к нам, мы сделаем вам сайт, который точно принесет результат
Ну и самое главное
Ваш сайт и социальные сети могут быть сколь угодно красивыми, конверсионными и понятными, но, если на них никто не будет заходить, то и заказы вряд ли поступят.

Чтобы обеспечить бизнес обращениями потенциальных клиентов, нужно настроить интернет-рекламу. Здесь наиболее эффективными инструментами считаются контекстная и таргетированная реклама.
Контекстая - реклама в поисковых системах (Ядекс, Google)

Таргетированная реклама (на картинке справа) - реклама в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте)



Мы не советуем настраивать рекламу самостоятельно, это сложно. Скорее всего, при самостоятельной настройке вы "сольете" бюджет и не получите заявок.

Обратитесь к специалистам - так вы скорее получите результат.

Таргетированная реклама в Facebook
К кому обратиться?
Компаний по настройке рекламы и созданию сайтов достаточно, многие ответственно подходят к своей работе, но есть подрядчики, не заинтересованные в достижении результатов. Они с легкостью манипулируют показателями и создают видимость работы. Есть даже такие, которые могут скрыться, получив предоплату.

При выборе подрядчика обратите внимание на:
1. Сайт, насколько качественно он наполнен;
2. Есть ли на сайте лица сотрудников, руководителя, контакты, адрес. Обычно мошенники не любят раскрывать свою личность;
3. Наличие статей — компании, которые делятся опытом обычно более прозрачны в работе;
4. Наличие "кейсов" - история успеха с другими проектами говорит о результативности компании.
А APMarketing может помочь?
Да, мы решаем любые задачи в области интернет маркетинга:
- создание стратегии продвижения
- создание сайтов
- настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
- ведение социальных сетей / создание контента
- настройка отдела продаж, внедрение CRM, проведение спецакций и т.д.

У нас есть результаты даже с очень сложными проектами, например, вот наши результаты с группой компаний Вентмакс, где мы успешно поставляем лиды по 250-750 руб., при том что чек на 1 заказ начинается от 500 000 руб.

Это значит что у нас есть компетенции, скажем, настроить работу доставки в ресторане, который до кризиса доставкой не занимался. Мы работаем удаленно, поэтому не прекращаем свою деятельность на время эпидемии. Обращайтесь.


Команда APMarketing
Хотите сохранить показатели бизнеса?
Отправьте заявку 👇
Мы перезвоним, выслушаем и предложим решение 😉
+7 (926) 694-40-70
pilguns@yandex.ru
Москва, Зеленоград, Савёлкинский проезд, 4

© ИП Пильгун Андрей Олегович. ОГРН: 319774600553374
pilguns@yandex.ru