Чеклист: 6 правил продающего сайта
Привет, на связи Пильгун Андрей и рекламное агентство apmarketing.ru.
За время нашей работы мы создали большое количество сайтов и набили много шишек.

Хотим поделиться опытом и рассказать о том, как сделать ваш сайт продающим:
Чеклист по пунктам:
  • Главная страница сайта/соцсети содержит:
    • Короткий и понятный заголовок: лаконично, но исчерпывающе описано что человек здесь может купить
    • В 2-3 пунктах описаны преимущества перед конкурентами (УТП), почему нужно заказать именно у вас, а не у конкурентов
    • У посетителя есть возможность связаться (телефон, форма заявки)
  • Есть понятное описание услуг / перечень товаров
    Иногда, чтобы приобрести товар, клиенту важно знать:
    - что конкретный товар есть в наличии, его можно купить
    - вот телефон по которому можно обратиться.

    Все. Не захламляйте верхушку сайта лишним текстом "о компании", "о команде" и т.д.

    Разместите такой блок на 2-3 месте после "главной"
  • Есть «кейсы»
    На вашем сайте есть раздел с историями успеха вашей компании или просто "выполненными работами".

    Дело в том, что такие истории демонстрируют экспертизу компании или демонстрируют ваш товар с лучшей стороны, например:

    «Покупатель Владимир: я купил очки в салоне оптики «Оптимист Черемушки» по лучшей цене в городе, очки служат уже 3 года»
  • Есть отзывы
    Одна из важнейших составляющих, влияющих на принятие решения.

    Постарайтесь собрать по настоящему живы отзывы:
    - Отлично, если это будет видео
    - Хорошо, если запись разговора (с его разрешения), фотографии довольного клиента и т.п.
    - Вполне подойдут и текстовые отзывы, если они будут живыми и искренними
  • "Почему мы"
    Почти у каждой компании на рынке есть конкурент, объясните посетителю сайта чем вы лучше и почему выбрать нужно именно вас, а не конкурента.

    Блок можно так и назвать "почему мы?"
  • Телефон + форма захвата
    Укажите свой телефон или поставьте форму захвата на видном месте, а лучше продублируйте на каждой странице сайта или после каждого ключевого блока.

    Человек может принять решение в любой момент - лучше если телефон окажется поблизости
А может обратиться к профессионалам?
Это хорошая идея, которая, скорее всего, сохранит вам бюджет и нервы.

В APMarketing мы создаем не только сайты, но решаем другие задачи в области интернет маркетинга:
- создание стратегии продвижения
- настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
- ведение социальных сетей / создание контента
- настройка отдела продаж, внедрение CRM, проведение спецакций и т.д.

Мы результативны: вот наши результаты с группой компаний Вентмакс, где мы успешно поставляем лиды по 250-750 руб., при том что средний чек на 1 заказ начинается от 500 000 руб.

Мы работаем удаленно, поэтому не прекращаем свою деятельность на время эпидемии. Обращайтесь.
Команда APMarketing
Хотите продающий сайт?
Отправьте заявку 😉
Ждем вас👇
+7 (926) 694-40-70
pilguns@yandex.ru
Москва, Зеленоград, Савёлкинский проезд, 4

© ИП Пильгун Андрей Олегович. ОГРН: 319774600553374
pilguns@yandex.ru